Лето уже не за горами, а значит близиться пора отпусков и путешествий. Очень много людей собирается лететь на отдых на самолете. Однако как отличить плохие авиакомпании от хороших?! Несмотря на то, что авиаперелеты являются наиболее безопасным способом добраться от точки «А», до точки «Б», мы все равно опасаемся данного вида транспорта. В сегодняшней статье мы расскажем о 7 признаках плохих авиаперевозчиков, от перелетов с которыми лучше отказаться.

7 признаков плохой авиакомпании

Плохие авиакомпании скрывают информацию о пространстве для ног

Большинство успешных авиакомпаний предоставляют своим клиентам подробную информацию о пространстве для ног. Надежный перевозчик указывает точно расстояние от одного места до другого в дюймах или сантиметрах. Это необходимо для того, чтобы пассажир смог понять, где ему лучше сидеть, исходя из своего роста и комплекции. И соответственно купить билет там, где ему будет удобнее.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

Плохие авиакомпании скрывают данную информацию. Суть в том, что пространство для ног, скорее всего там одинаковое везде, и оно не позволит чувствовать себя комфортно людям, рост которых превышает 190 см. Чем это опасно? Суть в том, что риск получить травму в таких условиях значительно выше. Плюс, в случае непредвиденной ситуации пробраться через узкий проем между посадочными местами будет намного сложнее.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

На дальнем рейсе нет бесплатного питания

При перелете на дальние расстояния хороший авиаперевозчик обеспечит вас бесплатным питанием и безалкогольным напитком. Данный пункт четко указан при бронировании билета. Плохие авиакомпании этого делать не будут. Поэтому данный фактор достаточно четко определяет класс авиафирмы. Если, конечно, вы находитесь на систематическом голодании, то данная новость не сильно вас огорчит. Но вот подумайте, если руководство перевозчика экономит на еде, то на что еще они не хотят выделять деньги? Возможно на безопасность?!
Кроме этого, длительный перелет – это стресс для организма. Чтобы восстановить энергию и исключить возможность ухудшения общего состояния человека, хорошие авиакомпании составляют сбалансированное меню. Плохим получается на вас все равно.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

Плохие авиакомпании не дают гарантий возмещения ущерба в случае утраты багажа

Все мы понимаем, что организации авиаперелетов – это довольно сложная работа, включающая в себя множество различных нюансов. Довольно часто люди, летящие даже «бизнес-классом», оказываются без своего багажа. Добропорядочные компании еще при бронировании билетов дают гарантии, что даже в случае утери имущества пассажира, оно будет возвращено владельцу в кратчайшие сроки. Ну, на крайний случай, ущерб будет возмещен в денежном эквиваленте. Плохие авиакомпании данный пункт в договоре упускают. Кроме этого, они указывают, что ответственность за багаж пассажира не несут, и в большинстве случаев придется смириться с отсутствием футболок, джинсов, шорт и полотенец не отдыхе. Думаю, оказаться в такой ситуации никому не хочется.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

Номера телефонов службы поддержки клиентов трудно найти

Плохие авиакомпании не думают о возможной онлайн поддержке или консультации своих клиентов в телефонном режиме. В связи с этим, найти номера горячей линии или связаться с представителями авиаперевозчика довольно проблематично. И даже если вам удастся найти телефон службы поддержки, трубку может никто не поднять. Если имеются такие трудности в банальной консультации, то представьте, что будет в случае какого-либо происшествия. Оперативно найти свой потерянный багаж или узнать причину отмены рейса вряд ли получится.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

Плохие компании заставляют платить за ручную кладь

Ручная кладь у разных авиаперевозчиков имеет свой вид. В одних фирмах – это небольшой чемодан, а в других – спортивная сумка. Суть заключается в том, что плохие авиакомпании заставляют платить за любую ручную кладь, независимо от её размера. Это не только не сильно приятно, а еще и является сигналом о том, что перевозчик пытается заработать на всем, что можно. А учитывая тот факт, что данная компания не гарантирует возмещение ущерба при утере багажа, становится совсем не по себе. Плати или рискуешь остаться без своих вещей.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

Плохие авиакомпании эксплуатируют старые самолеты

Добросовестные и успешные компании постоянно обновляют свой авиапарк. С одной стороны, это привлекает больше клиентов, которые желают наслаждаться комфортом. А с другой, это шаг навстречу безопасности. Данный фактор во многом зависит от качества обслуживания самолета. Но вот новые модели почему-то выглядят надежнее, и вероятность, что какой-либо агрегат выйдет из строя, гораздо меньше. Плохие компании редко тратят деньги на новые самолеты, выжимая из старых все «соки». Еще одним признаком, что перед вами нехороший авиаперевозчик является отсутствие публичной информации о том, каков возраст авиатранспорта. Кроме проблемы безопасности, вас будут раздражать потертые сиденья, «уставший» туалет и неприятная общая атмосфера внутри.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь

Отсутствие Wi-Fi

Такая вещь, как Wi-Fi – это не какая-то новинка, которая стала известна пару лет назад. Если подобная опция отсутствует, то можно сделать следующие выводы. Самолет старый или перевозчик пытается сэкономить на удобстве пассажиров.
Плохие авиакомпании - 7 способов определить перевозчика с которым не стоит лететь
Плохие авиакомпании очень часто отличаются именно этим. Поэтому при заказе билетов не поленитесь и уточните данный нюанс.

Надеюсь, сегодняшняя статья была понятна и полезна. Мне кажется данные признаки плохой авиакомпании помогут вам сделать правильный выбор при выборе билетов и насладиться путешествием в комфорте и безопасности.


Источник