
Лето приближается, и пора отпусков не за горами. Многие люди собираются лететь отдыхать самолетом. Но как отличить хорошие авиакомпании от плохих? Несмотря на то, что авиаперелеты считаются самым безопасным способом добраться из одной точки в другую, многие всё равно опасаются этого вида транспорта. В этой статье расскажем о семи признаках плохих авиаперевозчиков, от перелетов с которыми лучше отказаться.
Недобросовестные авиаперевозчики умалчивают о размере пространства для ног.
Успешные авиакомпании сообщают клиентам подробности о пространстве для ног в самолёте. Заслуживающий доверия перевозчик указывает точное расстояние между местами в дюймах или сантиметрах. Это помогает пассажирам выбрать место, соответствующее их росту и комплекции, и приобрести билет в удобном месте.
Недобросовестные авиакомпании умалчивают о такой детали. Место для ног, как правило, везде одинаковое и не обеспечит комфорта людям ростом более 190 см. В чем опасность? Риск получения травмы в таких условиях существенно выше. Кроме того, при непредвиденной ситуации пробраться через узкий проем между креслами будет значительно сложнее.
На дальнем рейсе нет бесплатного питания
Хороший авиаперевозчик во время дальних перелётов обеспечит бесплатным питанием и безалкогольными напитками.
Это указано при бронировании билета. Некачественные авиакомпании такого делать не будут. Поэтому этот фактор определяет класс авиакомпании. Если вы находитесь на систематическом голодании, эта новость вас не огорчит. Но подумайте, если руководство перевозчика экономит на еде, то на что ещё может не выделять деньги? Возможно, на безопасность?
Длительный перелет — это стресс для организма. Чтобы восстановить энергию и избежать ухудшения самочувствия, многие авиакомпании предлагают сбалансированное меню.
В худших авиакомпаниях нет обещания компенсации за потерянный багаж.
Работа организаций авиаперелетов сложна и требует учета многих деталей. Часто даже пассажиры бизнес-класса теряют багаж. Надежные компании при бронировании билетов гарантируют возврат потерянных вещей или компенсацию ущерба. Недобросовестные авиакомпании часто упускают этот пункт в договоре, оставляя ответственность за багаж на пассажирах и вынуждая их смириться с отсутствием необходимых вещей во время отдыха.
Контактные данные службы поддержки клиентов нелегко обнаружить.
Некоторые авиакомпании не предусматривают онлайн-поддержку и телефонные консультации для клиентов. Связаться с представителями перевозчика по телефону бывает сложно, даже если удалось найти номер горячей линии. Трубку может никто не брать. Представьте, что случится в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств: быстро найти потерянный багаж или узнать причину отмены рейса будет маловероятно.
Негативное окружение обязывает оплачивать багаж.
Разные авиакомпании имеют свои требования к ручной клади: где-то это небольшой чемодан, а где-то спортивная сумка. Плохие компании взимают плату за любую ручную кладь, независимо от её размера. Это неприятно и указывает на то, что перевозчик пытается заработать на всем. Негативно сказывается и отсутствие гарантии возмещения ущерба при утере багажа. В итоге пассажиру приходится выбирать: платить или рисковать остаться без вещей.
Недобросовестные перевозчики используют устаревшую технику.
Надежные компании регулярно обновляют авиапарк для привлечения клиентов, желающих комфорта. Кроме того, это гарантия безопасности, которая напрямую связана с качеством обслуживания самолета. Новые модели кажутся более надежными, а риск поломки агрегата меньше. Недобросовестные перевозчики экономят на новых машинах, эксплуатируя старые до износа. Отсутствие публичной информации об возрасте авиапарка — еще один признак ненадежности. Помимо безопасности, вас ожидают потертые сиденья, неприглядный туалет и неприятная атмосфера внутри.
Отсутствие Wi-Fi
Наличие Wi-Fi в самолете — не новое явление. Отсутствие такой возможности может свидетельствовать о возрасте воздушного судна или стремлении компании сократить расходы на комфорт пассажиров.
При покупке билетов проверьте наличие этого момента у авиакомпании.
Не пропустите ни одной публикации, оформив подписку. Для этого нужно ввести свой адрес электронной почты в форму под текстом и нажать кнопку «Подписаться на рассылку».
Сегодняшняя статья должна помочь выбрать авиакомпанию правильно и получить удовольствие от безопасного и комфортного путешествия.